Заголовок: Реальная версия ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 4221
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 17

Реальная версия ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 4221

Кон­курс длит­ся 7500 се­кунд. за это время се­ми­класс­ник дол­жен вы­пол­нить 25 за­да­ний, а де­вя­ти­класс­ник — 30 за­да­ний. На сколь­ко се­кунд боль­ше по­тра­тит на каж­дую за­да­чу се­ми­класс­ник, чем де­вя­ти­класс­ник?

1) 45
2) 55
3) 30
4) 50
5) 40

В каж­дой из пред­ло­жен­ной фигур числа рас­по­ло­же­ны в оди­на­ко­вой за­ко­но­мер­но­сти. Най­ди­те x.

1) 48
2) 104
3) 86
4) 59
5) 60

Белка с оре­хом бежит со ско­ро­стью 3 м/с, а без ореха со ско­ро­стью 5 м/с Один орех в дупло она при­но­сит за 16 минут. На каком рас­сто­я­нии от дупла на­хо­дят­ся орехи?

1) 1500
2) 1250
3) 1532
4) 1800
5) 1835

Ра­у­шан стоит в оче­ре­ди. Сколь­ко че­ло­век стоит в оче­ре­ди, если Ра­у­шан с на­ча­ла 15-ая, а с конца оче­ре­ди 17-ая.

1) 31
2) 16
3) 17
4) 19
5) 32

Уста­но­ви­те за­ко­но­мер­ность и знак во­про­са за­ме­ни­те чис­лом.

1) 18
2) 22
3) 32
4) 21
5) 31

На эк­за­мен по ис­то­рии Ка­зах­ста­на пред­ло­же­но 80 во­про­сов. Сту­дент не вы­учил 8 во­про­сов из них. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что сту­ден­ту по­па­дет­ся вы­учен­ный во­прос.

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,8
4) 0,2
5) 0,6

Даны вы­ра­же­ния: A = 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 48 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 75 конец ар­гу­мен­та плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 147 конец ар­гу­мен­та и B = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 108 конец ар­гу­мен­та (см. таб­ли­цу). Вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

 

Графа АГрафа В
Зна­че­ние вы­ра­же­ния АЗна­че­ние вы­ра­же­ния В
1) A = B
2) A мень­ше B
3) A боль­ше B
4)  ко­рень из A боль­ше B
5)  ко­рень из B боль­ше A

Наи­мень­шее сред­нее ариф­ме­ти­че­ское имеет ряд чисел ...?

1) 8; 11; 6; 10; 5
2) 17; 4; 23; 11; 6
3) 6; 12; 16; 14; 8
4) 18; 10; 26; 19; 9
5) 1; 14; 21; 14; 15

Айдар дол­жен про­ехать на ве­ло­си­пе­де 120 км. Он про­ехал х часов со ско­ро­стью 10 км/ч, а осталь­ной путь пре­одо­лел за у часов со ско­ро­стью 13 км/ч. Най­ди­те за­ви­си­мость у от х.

1) x = дробь: чис­ли­тель: 120 минус 10y, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
2) y = дробь: чис­ли­тель: 120 минус 13x, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: 120 минус x, зна­ме­на­тель: 130 конец дроби
4) y = дробь: чис­ли­тель: 120 минус 10x, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
5) x = дробь: чис­ли­тель: 13y минус 120, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби

Асет решил пойти в кино. Он вышел из дома и пошел со ско­ро­стью 60 м/мин. Через 5 мин вслед за Асе­том вышел Ильяс и до­гнал его через 10 мин. Най­ди­те ско­рость Илья­са.

1) 85 м/мин
2) 80 м/мин
3) 95 м/мин
4) 90 м/мин
5) 75 м/мин

Про­стей­шее од­но­кле­точ­ное ин­фу­зо­рия-ту­фель­ка раз­мно­жа­ет­ся де­ле­ни­ем на две части. Сколь­ко ин­фу­зо­рий было пер­во­на­чаль­но, если после ше­сти­крат­но­го де­ле­ния их стало 320?

1) 6
2) 3
3) 5
4) 7
5) 4

В таб­ли­це при­ве­де­ны ре­зуль­та­ты за­бе­га на 200 м шести участ­ни­ков школь­ных со­рев­но­ва­ний (см. таб­ли­цу). Школь­ник, по­ка­зав­ший тре­тий ре­зуль­тат, бежал по до­рож­ке под но­ме­ром?

 

Номер до­рож­киIIIIIIIVVVI
Ре­зуль­тат, в се­кун­дах30,127,328,928,527,824,3
1) IV
2) VI
3) II
4) III
5) V

Учи­ты­вая, что каж­дой букве со­от­вет­ству­ет опре­де­лен­ная цифра, най­ди­те w2.

1) 25
2) 36
3) 16
4) 9
5) 49

На по­лос­ке бу­ма­ги за­пи­са­но число 2 58 1953 764. Мади раз­ре­зал по­лос­ку в двух ме­стах и по­лу­чил три по­лос­ки с тремя чис­ла­ми. Какое наи­мень­шее зна­че­ние может иметь сумма этих трёх чисел?

1) 4217
2) 4298
3) 2978
4) 2675
5) 2975

Дана рав­но­бо­кая тра­пе­ция с ос­но­ва­ни­я­ми 16 и 24 и одним из углов 60°. Вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

 

Графа АГрафа В
Пе­ри­метр тра­пе­ции51
1) A > 2B
2) A > B
3) A = B
4) A = 2B
5) A < B