Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 4481
1.  
i

На диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты кон­троль­ной ра­бо­ты в 6 «В» клас­се. Сколь­ко про­цен­тов ребят по­лу­чи­ло от­мет­ку выше «3»?

1) 50
2) 100
3) 75
4) 25
2.  
i

На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­но су­точ­ное ко­ли­че­ство осад­ков, вы­па­дав­ших в Мур­ман­ске с 7 по 22 но­яб­ря 1995 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли  — ко­ли­че­ство осад­ков, вы­пав­ших в со­от­вет­ству­ю­щий день, в мил­ли­мет­рах. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, сколь­ко дней из дан­но­го пе­ри­о­да вы­па­да­ло менее 3 мил­ли­мет­ров осад­ков.

1) 15
2) 14
3) 12
4) 16
3.  
i

Маль­чи­ки и де­воч­ки вось­мых клас­сов взве­си­ли свои порт­фе­ли (в кг) и ре­зуль­та­ты за­нес­ли в таб­ли­цу. На сколь­ко сред­ний вес (в кг) порт­фе­лей де­во­чек боль­ше сред­не­го веса порт­фе­лей маль­чи­ков?

 

Маль­чи­ки3,23,03,63,52,82,74,24,45,0
Де­воч­ки4,44,63,25,04,73,84,15,23,7
1) 1,1
2) 0,3
3) 0,7
4) 0,5
4.  
i

Пусть  левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = 5. Зна­че­ние вы­ра­же­ния x в сте­пе­ни 4 плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби равно

1) 0
2) 2
3) 7
4) 5
5.  
i

Hапи­ши­те пятый член по­сле­до­ва­тель­но­сти

a_n = си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: n конец дроби , если n — чет­ное число, дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: n в квад­ра­те конец дроби плюс 1, если n — не­чет­ное число. конец си­сте­мы .

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 28, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 28, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
6.  
i

Опре­де­ли­те сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно вы­брать 3 со­глас­ные и 1 глас­ную буквы из слова «ло­га­рифм».

1) 13
2) 64
3) 448
4) 30
7.  
i

В ряду чисел 5; 2; 8; _; 12; 10 одно число ока­за­лось стер­тым. Вос­ста­но­ви­те его, зная, что раз­мах ряда равен 18.

1) 22
2) 20
3) 25
4) 28
8.  
i

При сво­бод­ном па­де­нии тело про­шло в первую се­кун­ду 5 м, а в каж­дую сле­ду­ю­щую на 10 м боль­ше. Най­ди­те глу­би­ну шахты, если сво­бод­но па­да­ю­щее тело до­стиг­ло его дна через 5 с после на­ча­ла дви­же­ния.

1) 122 м
2) 135 м
3) 130 м
4) 125 м
9.  
i

B бу­ке­те были гвоз­ди­ки, розы и хри­зан­те­мы. Гвоз­дик было три чет­вер­ти от умень­шен­но­го на 9 ко­ли­че­ства цве­тов в бу­ке­те, по­ло­ви­на остав­ших­ся цве­тов и 3 цвет­ка были розы, а осталь­ные 5 — хри­зан­те­мы. Сколь­ко всего цве­тов в бу­ке­те и сколь­ко из них гвоз­дик?

1) всего 25 цве­тов в бу­ке­те, из них 10 гвоз­дик
2) всего 27 цве­тов в бу­ке­те, из них 11 гвоз­дик
3) всего 35 цве­тов в бу­ке­те, из них 16 гвоз­дик
4) всего 28 цве­тов в бу­ке­те, из них 12 гвоз­дик
10.  
i

Пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник ABC, об­ра­зо­ван тремя по­лу­кру­га­ми. Вы­чис­ли­те пе­ри­метр этого тре­уголь­ни­ка.

1) 26
2) 24
3) 20
4) 28
11.  
i

Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, опре­де­ли­те пло­щадь коль­ца (π ≈ 3,14)

1) 28,26 см2
2) 122,46 см2
3) 144 см2
4) 18,84 см2
12.  
i

Если пло­щадь одной клет­ки равна 1 кв. ед., то пло­щадь фи­гу­ры равна

1) 4,5 кв. ед.
2) 3,5 кв. ед.
3) 5 кв. ед.
4) 4 кв. ед.
13.  
i

Сколь­ко ру­ло­нов обоев по­тре­бу­ет­ся для оклей­ки кла­дов­ки раз­ме­ром 6 х 5 х 3,5 м, если раз­мер од­но­го куска 0,5 х 7 м, а на запас до­ста­точ­но иметь кусок, рав­ный пло­ща­ди двери?

1) 21
2) 22
3) 23
4) 24
14.  
i

Число ребер пра­виль­но­го ико­са­эд­ра, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке, равно

1) 30
2) 20
3) 24
4) 12
15.  
i

Bозраст ма­те­ри 43 года, а до­че­ри 15 лет. Через сколь­ко лет мать будет стар­ше до­че­ри в  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 раза?

1) 27 лет
2) 29 лет
3) 25 лет
4) 24 года