Вариант № 6491

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:30:00
1
Тип 1 № 1058
i

Каж­дой букве со­от­вет­ству­ет опре­де­лен­ная цифра. Най­ди­те В2 − 1.



2
Тип 2 № 1287
i

В таб­ли­це при­ве­де­ны ре­зуль­та­ты за­бе­га на 200 м шести участ­ни­ков школь­ных со­рев­но­ва­ний (см. таб­ли­цу). Школь­ник, по­ка­зав­ший тре­тий ре­зуль­тат, бежал по до­рож­ке под но­ме­ром?

 

Номер до­рож­киIIIIIIIVVVI
Ре­зуль­тат, в се­кун­дах30,127,328,928,527,824,3


3
Тип 3 № 2107
i

В те­че­ние чет­вер­ти оцен­ки Вовы рас­пре­де­ли­лись сле­ду­ю­щим об­ра­зом: двоек  — 4, троек  — 6, четвёрок  — 7 и пятёрок  — 5. Учи­тель пред­ло­жил на выбор три спо­со­ба вы­ве­де­ния чет­верт­ной оцен­ки.

Пер­вый спо­соб: оцен­ка равна сред­не­му ариф­ме­ти­че­ско­му по­лу­чен­ных оце­нок с по­сле­ду­ю­щим округ­ле­ни­ем до це­ло­го числа при не­об­хо­ди­мо­сти. Вто­рой: оцен­ка равна моде всего ряда оце­нок. Тре­тий спо­соб: оцен­ка равна ме­ди­а­не всего ряда по­лу­чен­ных оце­нок с округ­ле­ни­ем до це­ло­го при не­об­хо­ди­мо­сти. Какой спо­соб яв­ля­ет­ся наи­бо­лее вы­год­ным для Вовы?



4
Тип 4 № 1883
i

На му­зы­каль­ный кон­курс мо­ло­дых ис­пол­ни­те­лей за­яв­ле­но 20 участ­ни­ков: 8 со­ли­стов, 7 пи­а­ни­стов, а осталь­ные — скри­па­чи. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют ис­пол­ни­те­ли, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым кон­церт от­кро­ет со­лист или скри­пач.



5
Тип 5 № 1634
i

Сто­ро­ну квад­ра­та уве­ли­чи­ли на 20%. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чит­ся пло­щадь квад­ра­та?



6
Тип 6 № 2063
i

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик зна­че­ний ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в не­ко­то­ром го­ро­де за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли, по вер­ти­ка­ли  — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Ука­жи­те наи­мень­шее зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния во втор­ник (в мм рт. ст.).



7
Тип 7 № 1855
i

Из 40 во­про­сов про­грам­мы со­став­ле­ны тесты по 15 во­про­сов в каж­дом. Сту­дент вы­учил 35 во­про­сов. Фор­му­ла по ко­то­рой можно вы­чис­лить ве­ро­ят­ность того, что сту­дент от­ве­тил на все во­про­сы теста.



8
Тип 8 № 1679
i

ABC
659
D94
В дан­ной таб­ли­це сумма чисел в каж­дом столб­це и в каж­дой стро­ке оди­на­ко­ва. Най­ди­те сумму А + В + D.


9
Тип 9 № 1083
i

Белка с оре­хом бежит со ско­ро­стью 3 м/с, а без ореха со ско­ро­стью 5 м/с Один орех в дупло она при­но­сит за 16 минут. На каком рас­сто­я­нии от дупла на­хо­дят­ся орехи?



10
Тип 10 № 1095
i

Из куба, с реб­ром рав­ным 6 см вы­ре­за­ли пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед, у ко­то­рою сто­ро­ны ос­но­ва­ния равны 2 см. Най­ди­те объём остав­ше­го­ся тела.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.