Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 8212
1.  
i

Айнур может ку­пить на 480 тенге 8 ручек. Сколь­ко ручек она может ку­пить на 600 тенге?

1) 12
2) 10
3) 44
4) 54
2.  
i

В не­сколь­ких эс­та­фе­тах, ко­то­рые про­во­ди­лись в школе, ко­ман­ды по­ка­за­ли сле­ду­ю­щие ре­зуль­та­ты:

 

Ко­ман­даI эс­та­фе­та

баллы

II эс­та­фе­та

баллы

III эс­та­фе­та

баллы

«Вым­пел»214
«Тай­фун»341
«Чем­пи­о­ны»153
«Кай­рат»425
«Батыр»532

 

При под­ве­де­нии ито­гов по­ка­за­те­ли сум­ми­ру­ют­ся, по­беж­да­ет ко­ман­да, на­брав­шая мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов. Какое место в итоге за­ня­ла ко­ман­да «Батыр»?

1) 4
2) 5
3) 1
4) 2
3.  
i

В ряду чисел 5; 2; 8; _; 12; 10 одно число ока­за­лось стер­тым. Вос­ста­но­ви­те его, зная, что раз­мах ряда равен 18.

1) 22
2) 20
3) 25
4) 28
4.  
i

Га­лан­те­рей­ная фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет порт­мо­не и ко­шель­ки. В сред­нем на 96 ка­че­ствен­ных из­де­лий при­хо­дит­ся 12 из­де­лий, име­ю­щих скры­тые де­фек­ты. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что вы­бран­ный в ма­га­зи­не ко­ше­лек ока­жет­ся без де­фек­тов.

1)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
5.  
i

Най­ди­те пло­щадь зе­мель­но­го участ­ка, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке.

1) 2020 м2
2) 1525 м2
3) 1875 м2
4) 1150 м2
6.  
i

Hа дан­ных кру­го­вых диа­грам­мах по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние ту­ри­стов из Ка­зах­ста­на: рас­пре­де­ле­ние ту­ри­стов по стра­нам и рас­пре­де­ле­ние по воз­рас­там со­от­вет­ствен­но. От­но­ше­ние про­цен­та ту­ри­стов, от­пра­вив­ших­ся от­ды­хать в Тур­цию к про­цен­ту ту­ри­стов млад­ше 30 лет равно

1) 6 : 5
2) 4 : 5
3) 2 : 5
4) 1 : 5
7.  
i

Из 40 во­про­сов про­грам­мы со­став­ле­ны тесты по 15 во­про­сов в каж­дом. Сту­дент вы­учил 35 во­про­сов. Фор­му­ла по ко­то­рой можно вы­чис­лить ве­ро­ят­ность того, что сту­дент от­ве­тил на все во­про­сы теста.

1)  дробь: чис­ли­тель: C_40 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: C_35 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: C_35 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: C_40 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: C_40 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: C_40 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 35 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: C_40 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 35 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: C_35 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
8.  
i

На по­лос­ке бу­ма­ги за­пи­са­но число 2 58 1953 764. Мади раз­ре­зал по­лос­ку в двух ме­стах и по­лу­чил три по­лос­ки с тремя чис­ла­ми. Какое наи­мень­шее зна­че­ние может иметь сумма этих трёх чисел?

1) 4217
2) 4298
3) 2978
4) 2975
9.  
i

Ту­рист в пер­вый час до­стиг вы­со­ты 800 м, а каж­дый сле­ду­ю­щий час под­ни­мал­ся на 25 м мень­ше, чем преды­ду­щий. Вы­чис­ли­те, за сколь­ко часов он до­стиг­нет вы­со­ты в 5700 м.

1) 8 ч
2) 6 ч
3) 5 ч
4) 4 ч
10.  
i

За какое время Земля по­вернётся во­круг своей оси на 45°?

1) за 3 ч 20 мин
2) за 3 ч 30 мин
3) за 2 ч 40 мин
4) за 3 ч