Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 1093
1.  
i

Hа диа­грам­ме по­ка­зан гра­фик дви­же­ния пе­ше­хо­да и ве­ло­си­пе­ди­ста. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны — время дви­же­ния (ч), по вер­ти­ка­ли — ука­зан путь (км). Из го­ро­да в по­се­лок вышел пе­ше­ход. Спу­стя 2 часа вы­ехал ве­ло­си­пе­дист, ко­то­рый через два часа до­гнал пе­ше­хо­да. Опре­де­ли­те ско­рость сбли­же­ния ве­ло­си­пе­ди­ста с пе­ше­хо­дом.

1) 20 км/ч
2) 10 км/ч
3) 5 км/ч
4) 3 км/ч
2.  
i

На ри­сун­ке по­ка­за­но из­ме­не­ние уров­ня воды во­до­хра­ни­ли­ща в те­че­ние 12 ч во время па­вод­ка. Как толь­ко уро­вень воды пре­вы­ша­ет от­мет­ку 10 м, то де­ла­ют сброс воды через слив­ные от­вер­стия до тех пор, пока уро­вень воды не сни­зит­ся до от­мет­ки 10 м. Опре­де­ли­те, сколь­ко часов длил­ся сброс воды.

1) 8
2) 4
3) 6
4) 2
3.  
i

Маль­чи­ки и де­воч­ки вось­мых клас­сов взве­си­ли свои порт­фе­ли (в кг) и ре­зуль­та­ты за­нес­ли в таб­ли­цу. На сколь­ко сред­ний вес (в кг) порт­фе­лей де­во­чек боль­ше сред­не­го веса порт­фе­лей маль­чи­ков?

 

Маль­чи­ки3,23,03,63,52,82,74,24,45,0
Де­воч­ки4,44,63,25,04,73,84,15,23,7
1) 1,1
2) 0,3
3) 0,7
4) 0,5
4.  
i

Раз­ность 2530 − 2411 окан­чи­ва­ет­ся циф­рой ...?

1) 5
2) 1
3) 2
4) 3
5.  
i

Hапи­ши­те седь­мой член по­сле­до­ва­тель­но­сти

a_n = си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: n в квад­ра­те конец дроби , если n — чет­ное число, дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: n конец дроби плюс 3, если n — не­чет­ное число; конец си­сте­мы .

1)  дробь: чис­ли­тель: 21, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 49 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
6.  
i

B груп­пе 10 де­ву­шек и 16 юно­шей. Разыг­ры­ва­ет­ся один билет в театр. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность, что билет НЕ до­ста­нет­ся юноше?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
7.  
i

В таб­ли­це при­ве­де­ны ре­зуль­та­ты кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке. Ука­жи­те моду дан­ной вы­бор­ки.

 

 

Оцен­ка54321
Ко­ли­че­ство уче­ни­ков481020
1) 1
2) 4
3) 3
4) 2
8.  
i

Асан и Арман пла­ни­ро­ва­ли вы­ко­пать в ого­ро­де кар­то­фель за 6 часов. За какое время они вы­пол­нят эту ра­бо­ту, если им по­мо­жет Марат, если про­из­во­ди­тель­ность у детей оди­на­ко­вая?

1) 8 часов
2) 6 часов
3) 4 часа
4) 5 часов
9.  
i

В про­шлом году пред­мет­ная тет­радь сто­и­ла 40 тг. Какое наи­боль­шее число тет­ра­дей можно ку­пить на 500 тг, если цена такой тет­ра­ди по­вы­си­лась на 60%?

1) 6
2) 5
3) 8
4) 7
10.  
i

Рулон обоев имеет ши­ри­ну 60 см и длину 10 м. Не­об­хо­ди­мо окле­ить стены в ком­на­те, раз­мер ко­то­рой 3 м × 4 м, вы­со­той 2,5 м. Общая пло­щадь окна и двери 4 м2. Най­ди­те наи­мень­шее ко­ли­че­ство ру­ло­нов, ко­то­рое нужно ку­пить.

1) 4
2) 5
3) 7
4) 6
11.  
i

Угол сек­то­ра со­став­ля­ет  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пол­но­го угла. Гра­дус­ная мера угла дан­но­го сек­то­ра равна

1) 180°
2) 120°
3) 240°
4) 140°
12.  
i

Tри села А, В, С рас­по­ло­же­ны вдоль пря­мой до­ро­ги. Из­вест­но, что село В не на­хо­дит­ся рядом с селом С. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ла­ми В и С, если рас­сто­я­ние между А и В равно 2 км, между А и С равно 5 км.

1) 3 км
2) 5 км
3) 7 км
4) 2 км
13.  
i

Kаждый ма­лень­кий тре­уголь­ник яв­ля­ет­ся рав­но­сто­рон­ним тре­уголь­ни­ком, пло­щадь ко­то­ро­го равна еди­ни­ца. Пло­щадь са­мо­го боль­шо­го тре­уголь­ни­ка равна

1) 18
2) 15
3) 8
4) 9
14.  
i

Cколь­ко сена (в кг) вме­ща­ет се­но­вал раз­ме­ра­ми 6 м × 3 м × 4 м, если тюк сена имеет раз­ме­ры 0,8 м × 0,4 м × 0,5 м и массу 20 кг?

1) 6000 кг
2) 9000 кг
3) 10 000 кг
4) 12 000 кг
15.  
i

Уста­но­ви­те за­ко­но­мер­ность и знак во­про­са за­ме­ни­те чис­лом?

1) 46
2) 48
3) 20
4) 32