Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 3849
1.  
i

На диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты опро­са. Сколь­ко людей утвер­ди­тель­но от­ве­ти­ло на во­прос, если из­вест­но, что в опро­се при­ни­ма­ло уча­стие 200 че­ло­век?

1) 56
2) 32
3) 14
4) 28
2.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик осад­ков в г. Ка­ли­нин­гра­де с 4 по 10 фев­ра­ля 1974 г. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ют­ся дни, на оси ор­ди­нат  — осад­ки в мм. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, сколь­ко дней из дан­но­го пе­ри­о­да вы­па­да­ло от 2 до 8 мм осад­ков.

1) 5
2) 4
3) 2
4) 3
3.  
i

Ва­си­лий из­ме­рял в те­че­ние не­де­ли время, ко­то­рое он тра­тил на до­ро­гу до школы, а ре­зуль­та­ты за­пи­сы­вал в таб­ли­цу.

 

День не­де­лиПнВтСрЧтПтСб
Время (мин.)283827372525

 

Сколь­ко минут в сред­нем за­ни­ма­ет у Ва­си­лия до­ро­га до школы?

1) 31
2) 30
3) 28
4) 32
4.  
i

Даны  A= дробь: чис­ли­тель: 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби и B= дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби . Вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

 

Графа АГрафа В
Зна­че­ние вы­ра­же­ния АЗна­че­ние вы­ра­же­ния В
1) зна­че­ние в графе В боль­ше зна­че­ния в графе А на 3
2) зна­че­ние в графе А мень­ше зна­че­ния в графе В на 4
3) зна­че­ние в графе А мень­ше зна­че­ния в графе В на 2
4) зна­че­ние в гра­фах А и В равны
5.  
i

Hапи­ши­те вто­рой член по­сле­до­ва­тель­но­сти

a_n = си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: n в квад­ра­те плюс 2 конец дроби , если n — чет­ное число, дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: n конец дроби плюс 3, если n — не­чет­ное число. конец си­сте­мы .

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) 1
6.  
i

На му­зы­каль­ный кон­курс мо­ло­дых ис­пол­ни­те­лей за­яв­ле­но 20 участ­ни­ков: 8 со­ли­стов, 7 пи­а­ни­стов, а осталь­ные — скри­па­чи. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют ис­пол­ни­те­ли, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым кон­церт от­кро­ет со­лист или скри­пач.

1) 0,3
2) 0,4
3) 0,25
4) 0,65
7.  
i

Пе­да­го­ги­че­ский стаж учи­те­лей, ра­бо­та­ю­щих в стар­ших клас­сах одной из школ, сле­ду­ю­щий: 12; 15; 18; 32, 14; 28; 24; 17 лет. Най­ди­те сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этой со­во­куп­но­сти дан­ных.

1) 20 лет
2) 19 лет
3) 25 лет
4) 26 лет
8.  
i

Олжас и Дима на­ру­бят дрова на зиму за 10 дней. Дима и Aнтон за 15 дней, а Олжас и Антон за 18 дней. Дима са­мо­сто­я­тель­но на­ру­бит дрова на зиму за (про­из­во­ди­тель­ность труда оди­на­ко­ва).

1) 20 дней
2) 22 дня
3) 24 дня
4) 18 дней
9.  
i

Как из­ме­ни­лась цена то­ва­ра, если вна­ча­ле товар по­до­ро­жал на 20%, а через три ме­ся­ца по­де­ше­вел на 20%?

1) по­до­ро­жа­ла на 12%
2) по­де­ше­ве­ла на 12%
3) не из­ме­ни­лась
4) по­де­ше­ве­ла на 4%
10.  
i

Квад­рат раз­бит на пря­мо­уголь­ни­ки, пе­ри­мет­ры двух из них ука­за­ны ри­сун­ке. Най­ди­те длину сто­ро­ны квад­ра­та.

1) 6 см
2) 12 см
3) 9 см
4) 8 см
11.  
i

Хорды AB и CD стя­ги­ва­ют рав­ные дуги окруж­но­сти ра­ди­у­са 26. Най­ди­те рас­сто­я­ние от цен­тра окруж­но­сти до хорды CD, если длина AB равна 20.

1) 18
2) 26
3) 20
4) 24
12.  
i

Фи­гу­ра со­став­ля­ет­ся из квад­ра­тов так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. В каж­дом сле­ду­ю­щем ряду на 2 квад­ра­та боль­ше, чем в преды­ду­щем. Число квад­ра­тов в 15-м ряду равно

1) 25
2) 35
3) 33
4) 31
13.  
i

Hай­ди­те пе­ри­метр квад­ра­та, если из­вест­на пло­щадь за­кра­шен­ной фи­гу­ры.

1) 8 см
2) 4 см
3) 30 см
4) 16 см
14.  
i

Число ребер пра­виль­но­го ико­са­эд­ра, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке, равно

1) 30
2) 20
3) 24
4) 12
15.  
i

Уста­но­ви­те за­ко­но­мер­ность и най­ди­те не­из­вест­ное число (см. таб­ли­цу).

 

7112226?56
1) 52
2) 30
3) 54
4) 32