Вариант № 1544

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 6 № 1993
i

По дан­ным диа­грам­мы опре­де­ли­те, во сколь­ко раз боль­ше со­став­ля­ет объём до­бы­чи ка­мен­но­го угля по срав­не­нию с объёмом до­бы­чи ан­тра­ци­та в Ка­ра­ган­дин­ском уголь­ном бас­сей­не?



2
Тип 9 № 1891
i

4 кошки и 3 ко­тен­ка весят 15 кг, а 3 кошки и 4 ко­тен­ка 13 кг. Сколь­ко весит кошка и сколь­ко ко­те­нок?



3
Тип 1 № 1861
i

Какой циф­рой за­кан­чи­ва­ет­ся про­из­ве­де­ние:  1 умно­жить на 3 умно­жить на 5 умно­жить на 7 умно­жить на 9 умно­жить на 11 умно­жить на 13 умно­жить на 15 умно­жить на 17 умно­жить на 19 умно­жить на 21 умно­жить на 23 умно­жить на 25?



4
Тип 6 № 1526
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но, сколь­ко би­ле­тов про­да­но в кассе ки­но­те­ат­ра за шесть дней (см. рис). В какой день было про­да­но при­мер­но в 2 раза боль­ше, чем во втор­ник?



5
Тип 9 № 1981
i

B пер­вой ко­роб­ке 45 ком­пакт-дис­ков, во вто­рой — на 15 дис­ков мень­ше, чем в пер­вой, а в тре­тьей —  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби от ко­ли­че­ства дис­ков в пер­вой ко­роб­ке. Оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство дис­ков в?



6
Тип 6 № 1888
i

В диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты го­ло­со­ва­ния, в ко­то­ром участ­во­ва­ло 1000 уче­ни­ков. Най­ди­те, сколь­ко го­ло­сов по­лу­чи­ла Ай­те­рим?



7
Тип 6 № 1011
i

По дан­ным диа­грам­мы опре­де­ли­те, во сколь­ко раз боль­ше со­став­ля­ет объем до­бы­чи ка­мен­но­го угля по срав­не­нию с объ­е­мом до­бы­чи ан­тра­ци­та в Ка­ра­ган­дин­ском уголь­ном бас­сей­не?

Ка­ра­ган­дин­ский уголь­ный бас­сейн



8
Тип 6 № 1838
i

Hа дан­ных кру­го­вых диа­грам­мах по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние ту­ри­стов из Ка­зах­ста­на: рас­пре­де­ле­ние ту­ри­стов по стра­нам и рас­пре­де­ле­ние по воз­рас­там со­от­вет­ствен­но. От­но­ше­ние про­цен­та ту­ри­стов, от­пра­вив­ших­ся от­ды­хать в Тур­цию к про­цен­ту ту­ри­стов млад­ше 30 лет равно



9
Тип 9 № 1471
i

Ав­то­бус­ный билет для взрос­ло­го стоит 3200 тенте. Сто­и­мость би­ле­та для школь­ни­ка со­став­ля­ет 50% от сто­и­мо­сти би­ле­та .тля взрос­ло­го. Груп­па со­сто­ит из 18 школь­ни­ков и трех взрос­лых со­про­вож­да­ю­щих. Ка­ко­ва сто­и­мость би­ле­тов на всю груп­пу?



10
Тип 6 № 1625
i

На диа­грам­ме ука­за­ны дан­ные о ко­ли­че­стве книг, про­чи­тан­ных за 1 чет­верть уче­ни­ка­ми 7 клас­са. Сколь­ко уче­ни­ков про­чи­та­ли не менее 3 книг?



11
Тип 6 № 1953
i

По дан­ным диа­грам­мы опре­де­ли­те, в каком клас­се маль­чи­ки со­став­ля­ют 50% клас­са.

Класс5 А5 О5 Б В5 Г
Ко­ли­че­ство уча­щих­ся
(синий гра­фик)
2425202422
Маль­чи­ков
(оран­же­вый гра­фик)
121391110


12
Тип 6 № 1018
i

Ис­поль­зуя дан­ные диа­грам­мы, опре­де­ли­те гра­дус­ную меру сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го клену.



13
Тип 6 № 1844
i

Bо сколь­ко раз хи­ми­ка­ты за­гряз­ня­ют воз­дух боль­ше, чем про­мыш­лен­ные пред­при­я­тия?



14
Тип 1 № 1996
i

Два числа от­но­сят­ся как 8 : 5. Най­ди­те сумму квад­ра­тов этих чисел, если их раз­ность равна 1,5.



15
Тип 6 № 988
i

Hаци­о­наль­ный со­став 10 «Г» клас­са класс­ный ру­ко­во­ди­тель пред­ста­ви­ла в виде кру­го­вой диа­грам­мы:

Bо сколь­ко раз ко­ли­че­ство уча­щих­ся ка­за­хов пре­вы­ша­ет ко­ли­че­ства уча­щих­ся ко­рей­цев?



16
Тип 6 № 2003
i

Mама Ри­на­та раз­ре­ши­ла ему вы­нуть из ко­роб­ки одну кон­фе­ту, не за­гля­ды­вая в ко­роб­ку. Число кон­фет раз­лич­но­го цвета в ко­роб­ке по­ка­за­но на диа­грам­ме. Ве­ро­ят­ность того, что Ринат вынет зелёную кон­фе­ту равна



17
Тип 6 № 989
i

B го­род­ском парке Же­ты­су хвой­ные де­ре­вья со­став­ля­ют 30%. В кру­го­вой диа­грам­ме гра­дус­ная мера сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го хвой­ным де­ре­вьям, равна



18
Тип 6 № 1627
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на сто­и­мость ком­плекс­но­го обеда в го­ро­дах Ка­зах­ста­на. Най­ди­те раз­мах сто­и­мо­сти ком­плекс­но­го обеда.



19
Тип 6 № 1839
i

Bрачи ре­ко­мен­ду­ют днев­ную норму пи­та­ния рас­пре­де­лить на че­ты­ре при­е­ма. Ис­поль­зуя диа­грам­му, опре­де­ли­те, какую часть от днев­ной нормы пи­та­ния со­став­ля­ет обед.



20
Тип 8 № 1876
i

В таб­ли­це при­ве­де­на за­ко­но­мер­ность. Какое число со­от­вет­ству­ет во­про­си­тель­но­му знаку?

 

3581321?


21
Тип 6 № 1850
i

Hа диа­грам­ме по­ка­зан гра­фик дви­же­ния пе­ше­хо­да и ве­ло­си­пе­ди­ста. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны — время дви­же­ния (ч), по вер­ти­ка­ли — ука­зан путь (км). Из го­ро­да в по­се­лок вышел пе­ше­ход. Спу­стя 2 часа вы­ехал ве­ло­си­пе­дист, ко­то­рый через два часа до­гнал пе­ше­хо­да. Опре­де­ли­те ско­рость сбли­же­ния ве­ло­си­пе­ди­ста с пе­ше­хо­дом.



22
Тип 9 № 2011
i

B банке по вкла­ду на­чис­ля­ют 8% го­до­вых. Через год сумма на вкла­де уве­ли­чи­лась на 280 000 тг. Какая сумма была вне­се­на на счет в банке?



23
Тип 2 № 2028
i

B таб­ли­це дана за­ви­си­мость рас­сто­я­ния (м), пре­одо­лен­но­го ве­ло­си­пе­ди­стом, от числа обо­ро­тов ко­ле­са (n) ве­ло­си­пе­да.

 

n (число обо­ро­тов)3040
s (м)47,178,5

 

За­пол­ни­те таб­ли­цу.



24
Тип 1 № 1834
i

Bычи­та­е­мое умень­ши­ли на 23. Как надо из­ме­нить умень­ша­е­мое, чтобы раз­ность уве­ли­чи­лась на 18?



25
Тип Д16 A16 № 1007
i

Пятый член по­сле­до­ва­тель­но­сти 0; 7; 26; 63;... равен



26
Тип 7 № 1459
i

В меню одной из сто­ло­вой пред­ло­же­но 3 пер­вых, 4 вто­рых видов блюд и два вида на­пит­ков. Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно за­ка­зать обед (одно пер­вое, одно вто­рое блюдо и один из на­пит­ков)?



27
Тип 3 № 1879
i

Ме­ди­а­на цены на мо­лоч­ную про­дук­цию ма­га­зи­нов не­ко­то­ро­го город N равна 12,5 зедов.

 

Ма­га­зинАльфаБетаГаммаСигмаДель­таЮниор
Цена10 зедов15 зедов14 зедовx13 зедов11 зедов


28
Тип 9 № 1089
i

Айдар дол­жен про­ехать на ве­ло­си­пе­де 120 км. Он про­ехал х часов со ско­ро­стью 10 км/ч, а осталь­ной путь пре­одо­лел за у часов со ско­ро­стью 13 км/ч. Най­ди­те за­ви­си­мость у от х.



29
Тип 9 № 1901
i

На уклад­ку печи ис­поль­зу­ет­ся 420 кир­пи­чей и еще 15% этого ко­ли­че­ства на трубу. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство кир­пи­чей по­на­до­бит­ся для уклад­ки 13 таких печей?



30
Тип 5 № 1635
i

Какая фи­гу­ра имеет ровно 4 оси сим­мет­рии?



31
Тип 5 № 1277
i

Угол сек­то­ра со­став­ля­ет  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пол­но­го угла. Гра­дус­ная мера угла дан­но­го сек­то­ра равна



32
Тип 5 № 1680
i

Раз­ме­ры клет­ки 1 см × 1 см. Дан­ная фи­гу­ра рав­но­ве­ли­ка пря­мо­уголь­ни­ку с дли­ной 10 см и ши­ри­ной, рав­ной



33
Тип 5 № 1634
i

Сто­ро­ну квад­ра­та уве­ли­чи­ли на 20%. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чит­ся пло­щадь квад­ра­та?



34
Тип 10 № 1866
i

Дан ци­линдр. Длина окруж­но­сти ос­но­ва­ния ци­лин­дра равна пло­ща­ди его ос­но­ва­ния. Вы­со­та равна  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ра­ди­у­са. Най­ди­те объем ци­лин­дра.



35
Тип 8 № 1052
i

В каж­дой из пред­ло­жен­ной фигур числа рас­по­ло­же­ны в оди­на­ко­вой за­ко­но­мер­но­сти. Най­ди­те x.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.