Вариант № 59

ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 4

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 871
i

Заяц за 5 часов про­бе­жал 60 км, а лиса за 3 часа про­бе­жа­ла 45 км. На сколь­ко ско­рость зайца мень­ше ско­ро­сти лисы?



2
Тип Д2 A2 № 872
i

Числа даны в опре­де­лен­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти. Най­ди­те  дробь: чис­ли­тель: a плюс b, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби .

 

241248a
361872b


3

Стре­лок вы­стре­лил в ми­шень 12 раз. За каж­дое точ­ное по­па­да­ние он по­лу­ча­ет 6 очков, а при каж­дом про­ма­хе те­ря­ет 2 очка. Какое наи­боль­шее число про­ма­хов может сде­лать стре­лок, чтобы по­лу­чить боль­ше 30 очков?



4
Тип Д4 A4 № 874
i

В клас­се 25 че­ло­век, из них 18 че­ло­век изу­ча­ют ан­глий­ский язык, 16 — не­мец­кий, 9 — оба языка. Най­ди­те, сколь­ко че­ло­век изу­ча­ют толь­ко ан­глий­ский.



5
Тип Д5 A5 № 875
i

Сколь­ко трех­знач­ных чисел можно со­ста­вить из цифр 0, 1, 2, если цифры могут по­вто­рять­ся?



6
Тип Д6 A6 № 876
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 1! умно­жить на 2 ! умно­жить на 3 ! умно­жить на 4 ! умно­жить на 5 !, зна­ме­на­тель: 3 ! минус 1 конец дроби окан­чи­ва­ет­ся циф­рой?



7
Тип Д7 A7 № 877
i

В моей школе 45 учи­те­лей при­ез­жа­ет на ра­бо­ту на об­ще­ствен­ном транс­пор­те, 12% учи­те­лей при­ез­жа­ют на ра­бо­ту на ав­то­мо­би­ле, осталь­ные 28% живут рядом со шко­лой и ходят пеш­ком. Сколь­ко учи­те­лей в моей школе?



8
Тип Д8 A8 № 878
i

В книге 200 стра­ниц. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что на­у­гад от­кры­тая стра­ни­ца будет иметь по­ряд­ко­вый номер, окан­чи­ва­ю­щий­ся на 5?



9
Тип Д9 A9 № 879
i

Ко­роб­ку, изоб­ра­жен­ную на ри­сун­ке нужно за­пол­нить иг­раль­ны­ми мя­ча­ми, диа­метр ко­то­рых 24 см. Какое мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство мячей можно по­ме­стить в эту ко­роб­ку?



10
Тип Д10 A10 № 880
i

Сколь­ко су­ще­ству­ет дву­знач­ных на­ту­раль­ных чисел, мень­ших 50, с не­воз­рас­та­ю­щим по­ряд­ком цифр, то есть таких, у ко­то­рых вто­рая цифра не боль­ше пер­вой?



11

Аль­пи­ни­сты в пер­вый день вос­хож­де­ния под­ня­лись на вы­со­ту 1400 м, а затем каж­дый сле­ду­ю­щий день они про­хо­ди­ли на 100 м мень­ше, чем в преды­ду­щий. За сколь­ко дней они по­ко­ри­ли вы­со­ту в 5000 м?



12
Тип Д12 A12 № 882
i

Сара со­би­ра­ла в ко­пил­ке мо­не­ты по 20 тенге и 50 тенге. В конце не­де­ли со­бра­лось 480 тенге, а всею было 15 монет. Сколь­ко среди них было монет до­сто­ин­ством 50 тенге?



13

Порт­ни­ха ку­пи­ла рулон ткани для по­ши­ва пла­тьев. На пошив од­но­го пла­тья ис­поль­зу­ет­ся  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 м ткани. Для по­ши­ва всех пла­тьев, ей при­ш­лось от­ре­зать от ру­ло­на ткани 8 раз. Сколь­ко мет­ров ткани было в ру­ло­не, если ткань была из­рас­хо­до­ва­на пол­но­стью?



14
Тип Д14 A14 № 884
i

Учи­ты­вая, что пря­мые a и b па­рал­лель­ны, по ри­сун­ку най­ди­те x.



15
Тип Д15 A15 № 885
i

На ри­сун­ке при­ве­де­ны пло­ща­ди трех пря­мо­уголь­ни­ков. Най­ди­те пло­щадь не­из­вест­но­го пря­мо­уголь­ни­ка.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.