Заголовок: ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 4
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 59

ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 4

1.  
i

Заяц за 5 часов про­бе­жал 60 км, а лиса за 3 часа про­бе­жа­ла 45 км. На сколь­ко ско­рость зайца мень­ше ско­ро­сти лисы?

1) на 20 км/ч
2) на 3 км/ч
3) на 15 км/ч
4) на 5 км/ч
5) на 4 км/ч
2.  
i

Числа даны в опре­де­лен­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти. Най­ди­те  дробь: чис­ли­тель: a плюс b, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби .

 

241248a
361872b
1) 36
2) 80
3) 48
4) 24
5) 60

Стре­лок вы­стре­лил в ми­шень 12 раз. За каж­дое точ­ное по­па­да­ние он по­лу­ча­ет 6 очков, а при каж­дом про­ма­хе те­ря­ет 2 очка. Какое наи­боль­шее число про­ма­хов может сде­лать стре­лок, чтобы по­лу­чить боль­ше 30 очков?

1) 4
2) 6
3) 3
4) 7
5) 5
4.  
i

В клас­се 25 че­ло­век, из них 18 че­ло­век изу­ча­ют ан­глий­ский язык, 16 — не­мец­кий, 9 — оба языка. Най­ди­те, сколь­ко че­ло­век изу­ча­ют толь­ко ан­глий­ский.

1) 9
2) 10
3) 11
4) 12
5) 8
5.  
i

Сколь­ко трех­знач­ных чисел можно со­ста­вить из цифр 0, 1, 2, если цифры могут по­вто­рять­ся?

1) 14
2) 16
3) 12
4) 10
5) 18
6.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 1! умно­жить на 2 ! умно­жить на 3 ! умно­жить на 4 ! умно­жить на 5 !, зна­ме­на­тель: 3 ! минус 1 конец дроби окан­чи­ва­ет­ся циф­рой?

1) 5
2) 1
3) 0
4) 3
5) 2
7.  
i

В моей школе 45 учи­те­лей при­ез­жа­ет на ра­бо­ту на об­ще­ствен­ном транс­пор­те, 12% учи­те­лей при­ез­жа­ют на ра­бо­ту на ав­то­мо­би­ле, осталь­ные 28% живут рядом со шко­лой и ходят пеш­ком. Сколь­ко учи­те­лей в моей школе?

1) 75
2) 60
3) 85
4) 65
5) 80
8.  
i

В книге 200 стра­ниц. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что на­у­гад от­кры­тая стра­ни­ца будет иметь по­ряд­ко­вый номер, окан­чи­ва­ю­щий­ся на 5?

1) 0,4
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,2
5) 0,5
9.  
i

Ко­роб­ку, изоб­ра­жен­ную на ри­сун­ке нужно за­пол­нить иг­раль­ны­ми мя­ча­ми, диа­метр ко­то­рых 24 см. Какое мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство мячей можно по­ме­стить в эту ко­роб­ку?

1) 20
2) 30
3) 50
4) 40
5) 60
10.  
i

Сколь­ко су­ще­ству­ет дву­знач­ных на­ту­раль­ных чисел, мень­ших 50, с не­воз­рас­та­ю­щим по­ряд­ком цифр, то есть таких, у ко­то­рых вто­рая цифра не боль­ше пер­вой?

1) 17
2) 16
3) 15
4) 14
5) 18

Аль­пи­ни­сты в пер­вый день вос­хож­де­ния под­ня­лись на вы­со­ту 1400 м, а затем каж­дый сле­ду­ю­щий день они про­хо­ди­ли на 100 м мень­ше, чем в преды­ду­щий. За сколь­ко дней они по­ко­ри­ли вы­со­ту в 5000 м?

1) 2
2) 4
3) 3
4) 5
5) 1
12.  
i

Сара со­би­ра­ла в ко­пил­ке мо­не­ты по 20 тенге и 50 тенге. В конце не­де­ли со­бра­лось 480 тенге, а всею было 15 монет. Сколь­ко среди них было монет до­сто­ин­ством 50 тенге?

1) 6
2) 7
3) 9
4) 10
5) 8

Порт­ни­ха ку­пи­ла рулон ткани для по­ши­ва пла­тьев. На пошив од­но­го пла­тья ис­поль­зу­ет­ся  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 м ткани. Для по­ши­ва всех пла­тьев, ей при­ш­лось от­ре­зать от ру­ло­на ткани 8 раз. Сколь­ко мет­ров ткани было в ру­ло­не, если ткань была из­рас­хо­до­ва­на пол­но­стью?

1) 19 м
2) 16 м
3) 24 м
4) 25 м
5) 18 м
14.  
i

Учи­ты­вая, что пря­мые a и b па­рал­лель­ны, по ри­сун­ку най­ди­те x.

1) 30°
2) 10°
3) 20°
4) 60°
5) 40°
15.  
i

На ри­сун­ке при­ве­де­ны пло­ща­ди трех пря­мо­уголь­ни­ков. Най­ди­те пло­щадь не­из­вест­но­го пря­мо­уголь­ни­ка.

1) 14
2) 10
3) 13
4) 11
5) 9