Заголовок: ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 7
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 62

ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 7

1.  
i

Длина всей до­ро­ги 30 км, за­ас­фаль­ти­ро­ва­но  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби до­ро­ги. Сколь­ко км до­ро­ги оста­лось за­ас­фаль­ти­ро­вать?

1) 12
2) 18
3) 14
4) 16
5) 15
2.  
i

Если a плюс b = 18, a минус b = 8, то зна­че­ние 5a равно

1) 55
2) 26
3) 65
4) 13
5) 36

Белка с оре­хом бежит со ско­ро­стью 3 м/с, а без ореха со ско­ро­стью 5 м/с Один орех в дупло она при­но­сит за 16 минут. На каком рас­сто­я­нии от дупла на­хо­дят­ся орехи?

1) 1500
2) 1250
3) 1532
4) 1800
5) 1835
4.  
i

Пе­да­го­ги­че­ский стаж учи­те­лей, ра­бо­та­ю­щих в стар­ших клас­сах одной из школ, сле­ду­ю­щий: 12; 15; 18; 32, 14; 28; 24; 17 лет. Най­ди­те сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этой со­во­куп­но­сти дан­ных.

1) 20 лет
2) 19 лет
3) 25 лет
4) 26 лет
5) 18 лет
5.  
i

Най­ди­те ко­ли­че­ство на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 72.

1) 12
2) 6
3) 10
4) 8
5) 5
6.  
i

Если не­ко­то­рое число уве­ли­чить в 3 раза, а затем к ре­зуль­та­ту при­ба­вить 4, то по­лу­чит­ся число 43. Най­ди­те пер­во­на­чаль­ное число.

1) 13
2) 12
3) 14
4) 11
5) 15

На диа­грам­ме пред­став­ле­на сто­и­мость ком­плекс­но­го обеда в го­ро­дах Ка­зах­ста­на. Най­ди­те раз­мах сто­и­мо­сти ком­плекс­но­го обеда.

1) 350 тенге
2) 250 тенге
3) 380 тенге
4) 630 тенге
5) 220 тенге

Код элек­трон­но­го замка от вход­ной двери со­сто­ит из трёх раз­лич­ных цифр, сумма ко­то­рых равна 10. Ука­жи­те наи­боль­шую из этих цифр, если из­вест­но, что каж­дая из них — про­стое число.

1) 7
2) 3
3) 9
4) 2
5) 5
9.  
i

Даны  A= дробь: чис­ли­тель: 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби и B= дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби . Вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

 

Графа АГрафа В
Зна­че­ние вы­ра­же­ния АЗна­че­ние вы­ра­же­ния В
1) зна­че­ние в графе В боль­ше зна­че­ния в графе А на 3
2) зна­че­ние в графе А мень­ше зна­че­ния в графе В на 4
3) зна­че­ние в графе А мень­ше зна­че­ния в графе В на 2
4) зна­че­ние в гра­фах А и В равны
5) зна­че­ние в графе А боль­ше зна­че­ния в графе В на 2
10.  
i

Аб­ри­кос в 4 раза, а пер­сик в 2 раза легче яб­ло­ка. Масса яб­ло­ка на 50 г боль­ше, чем масса аб­ри­ко­са и пер­си­ка вме­сте взя­тых. Вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

1) Масса пер­си­ка более 150 г
2) Масса яб­ло­ка не пре­вос­хо­дит 150 г
3) Масса аб­ри­ко­са и пер­си­ка, вме­сте взя­тых, равна 250 г
4) Масса аб­ри­ко­са менее 50 г
5) Масса аб­ри­ко­са, пер­си­ка и яб­ло­ка, вме­сте взя­тых, равна 350 г
11.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на окруж­ность с цен­тром в точке O и ра­ди­у­сом 2 см. По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те длину вы­де­лен­ной линии.

1)  левая круг­лая скоб­ка 4 плюс Пи пра­вая круг­лая скоб­ка см
2)  левая круг­лая скоб­ка 4 плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка см
3)  левая круг­лая скоб­ка 4 плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка см
4)  левая круг­лая скоб­ка 8 плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка см
5)  левая круг­лая скоб­ка 8 плюс 2 Пи пра­вая круг­лая скоб­ка см