Вариант № 62

ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 7

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 916
i

Длина всей до­ро­ги 30 км, за­ас­фаль­ти­ро­ва­но  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби до­ро­ги. Сколь­ко км до­ро­ги оста­лось за­ас­фаль­ти­ро­вать?



2
Тип Д2 A2 № 917
i

Если a плюс b = 18, a минус b = 8, то зна­че­ние 5a равно



3

Белка с оре­хом бежит со ско­ро­стью 3 м/с, а без ореха со ско­ро­стью 5 м/с Один орех в дупло она при­но­сит за 16 минут. На каком рас­сто­я­нии от дупла на­хо­дят­ся орехи?



4
Тип Д4 A4 № 919
i

Пе­да­го­ги­че­ский стаж учи­те­лей, ра­бо­та­ю­щих в стар­ших клас­сах одной из школ, сле­ду­ю­щий: 12; 15; 18; 32, 14; 28; 24; 17 лет. Най­ди­те сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этой со­во­куп­но­сти дан­ных.



5
Тип Д5 A5 № 920
i

Най­ди­те ко­ли­че­ство на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 72.



6
Тип Д6 A6 № 921
i

Если не­ко­то­рое число уве­ли­чить в 3 раза, а затем к ре­зуль­та­ту при­ба­вить 4, то по­лу­чит­ся число 43. Най­ди­те пер­во­на­чаль­ное число.



7

На диа­грам­ме пред­став­ле­на сто­и­мость ком­плекс­но­го обеда в го­ро­дах Ка­зах­ста­на. Най­ди­те раз­мах сто­и­мо­сти ком­плекс­но­го обеда.



8

Код элек­трон­но­го замка от вход­ной двери со­сто­ит из трёх раз­лич­ных цифр, сумма ко­то­рых равна 10. Ука­жи­те наи­боль­шую из этих цифр, если из­вест­но, что каж­дая из них — про­стое число.



9
Тип Д13 A13 № 928
i

Даны  A= дробь: чис­ли­тель: 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби и B= дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби . Вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

 

Графа АГрафа В
Зна­че­ние вы­ра­же­ния АЗна­че­ние вы­ра­же­ния В


10
Тип Д14 A14 № 929
i

Аб­ри­кос в 4 раза, а пер­сик в 2 раза легче яб­ло­ка. Масса яб­ло­ка на 50 г боль­ше, чем масса аб­ри­ко­са и пер­си­ка вме­сте взя­тых. Вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.



11
Тип Д15 A15 № 930
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на окруж­ность с цен­тром в точке O и ра­ди­у­сом 2 см. По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те длину вы­де­лен­ной линии.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.