Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 8788
1.  
i

Знаем, что  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби — это треть не­ко­то­ро­го числа. Най­ди­те это число.

1) 3
2) 1,5
3) 2
4) 1
2.  
i

В не­сколь­ких эс­та­фе­тах, ко­то­рые про­во­ди­лись в школе, ко­ман­ды по­ка­за­ли сле­ду­ю­щие ре­зуль­та­ты:

 

Ко­ман­даI эс­та­фе­та

баллы

II эс­та­фе­та

баллы

III эс­та­фе­та

баллы

«Вым­пел»214
«Тай­фун»341
«Чем­пи­о­ны»153
«Кай­рат»425
«Батыр»532

 

При под­ве­де­нии ито­гов по­ка­за­те­ли сум­ми­ру­ют­ся, по­беж­да­ет ко­ман­да, на­брав­шая мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов. Какое место в итоге за­ня­ла ко­ман­да «Батыр»?

1) 4
2) 5
3) 1
4) 2
3.  
i

В те­че­ние чет­вер­ти оцен­ки Вовы рас­пре­де­ли­лись сле­ду­ю­щим об­ра­зом: двоек  — 4, троек  — 6, четвёрок  — 7 и пятёрок  — 5. Учи­тель пред­ло­жил на выбор три спо­со­ба вы­ве­де­ния чет­верт­ной оцен­ки.

Пер­вый спо­соб: оцен­ка равна сред­не­му ариф­ме­ти­че­ско­му по­лу­чен­ных оце­нок с по­сле­ду­ю­щим округ­ле­ни­ем до це­ло­го числа при не­об­хо­ди­мо­сти. Вто­рой: оцен­ка равна моде всего ряда оце­нок. Тре­тий спо­соб: оцен­ка равна ме­ди­а­не всего ряда по­лу­чен­ных оце­нок с округ­ле­ни­ем до це­ло­го при не­об­хо­ди­мо­сти. Какой спо­соб яв­ля­ет­ся наи­бо­лее вы­год­ным для Вовы?

1) пер­вый
2) вто­рой
3) тре­тий
4) все спо­со­бы оди­на­ко­во вы­год­ны
4.  
i

Га­лан­те­рей­ная фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет порт­мо­не и ко­шель­ки. В сред­нем на 96 ка­че­ствен­ных из­де­лий при­хо­дит­ся 12 из­де­лий, име­ю­щих скры­тые де­фек­ты. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что вы­бран­ный в ма­га­зи­не ко­ше­лек ока­жет­ся без де­фек­тов.

1)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
5.  
i

Пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка 85 см. От­но­ше­ние длины пер­вой сто­ро­ны к длине вто­рой сто­ро­ны равно 1:2, от­но­ше­ние длины вто­рой сто­ро­ны к длине тре­тьей сто­ро­ны равно 3:4. Най­ди­те раз­ность длин наи­боль­шей и наи­мень­шей сто­рон тре­уголь­ни­ка.

1) 25 см
2) 15 см
3) 27 см
4) 10 см
6.  
i

В диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты го­ло­со­ва­ния, в ко­то­ром участ­во­ва­ло 1000 уче­ни­ков. Най­ди­те, сколь­ко го­ло­сов по­лу­чи­ла Ай­те­рим?

1) 135
2) 115
3) 300
4) 350
7.  
i

Сколь­ко су­ще­ству­ет дву­знач­ных на­ту­раль­ных чисел, мень­ших 50, с не­воз­рас­та­ю­щим по­ряд­ком цифр, то есть таких, у ко­то­рых вто­рая цифра не боль­ше пер­вой?

1) 15
2) 14
3) 17
4) 18
8.  
i

На ри­сун­ке при­ве­де­ны пло­ща­ди трех пря­мо­уголь­ни­ков. Най­ди­те пло­щадь не­из­вест­но­го пря­мо­уголь­ни­ка.

1) 14
2) 10
3) 13
4) 11
9.  
i

Hа одну чашу весов по­ло­жи­ли 4 яб­ло­ка и 4 сливы. Для того, чтобы урав­но­ве­сить весы, на дру­гую чашу весов по­ло­жи­ли 48 кон­фет. Масса яб­ло­ка равна массе одной сливы и 8 кон­фет. Масса сколь­ких слив равна массе од­но­го яб­ло­ка?

1) 4
2) 3
3) 5
4) 6
10.  
i

Ко­роб­ку, изоб­ра­жен­ную на ри­сун­ке нужно за­пол­нить иг­раль­ны­ми мя­ча­ми, диа­метр ко­то­рых 24 см. Какое мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство мячей можно по­ме­стить в эту ко­роб­ку?

1) 20
2) 30
3) 50
4) 40