Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 2091
1.  
i

При из­ме­ре­нии роста де­во­чек 9 клас­са по­лу­чи­ли сле­ду­ю­щие ре­зуль­та­ты (в см): 160, 161, 163, 164, 167, 168, 170, 171, 172. Най­ди­те ме­ди­а­ну этих чисел.

1) 167
2) 164
3) 168
4) 166
2.  
i

В те­че­ние чет­вер­ти оцен­ки Вовы рас­пре­де­ли­лись сле­ду­ю­щим об­ра­зом: двоек  — 4, троек  — 6, четвёрок  — 7 и пятёрок  — 5. Учи­тель пред­ло­жил на выбор три спо­со­ба вы­ве­де­ния чет­верт­ной оцен­ки.

Пер­вый спо­соб: оцен­ка равна сред­не­му ариф­ме­ти­че­ско­му по­лу­чен­ных оце­нок с по­сле­ду­ю­щим округ­ле­ни­ем до це­ло­го числа при не­об­хо­ди­мо­сти. Вто­рой: оцен­ка равна моде всего ряда оце­нок. Тре­тий спо­соб: оцен­ка равна ме­ди­а­не всего ряда по­лу­чен­ных оце­нок с округ­ле­ни­ем до це­ло­го при не­об­хо­ди­мо­сти. Какой спо­соб яв­ля­ет­ся наи­бо­лее вы­год­ным для Вовы?

1) пер­вый
2) вто­рой
3) тре­тий
4) все спо­со­бы оди­на­ко­во вы­год­ны
3.  
i

Ука­жи­те раз­мах сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха по сле­ду­ю­щим дан­ным: −23°; −21 °; −19°; −17°; −15°; −14°; −12°; −10°; −8°.

1) 12°
2) −8°
3) −15°
4) 15°
4.  
i

Из всех фи­гу­ри­стов, участ­ву­ю­щих в со­рев­но­ва­ни­ях, вы­бран воз­раст участ­ни­ков, про­шед­ших на по­ка­за­тель­ные вы­ступ­ле­ния, и со­став­лен сле­ду­ю­щий чис­ло­вой ряд 12; 13; 15; 18; 21; 16; 16; 17; 19; 15; 19. Опре­де­ли­те ме­ди­а­ну по­лу­чен­но­го ряда.

1) 13
2) 14
3) 15
4) 16
5.  
i

Сту­дент об­на­ру­жил, что за се­местр он по­лу­чил 18 оце­нок по ма­те­ма­ти­че­ско­му ана­ли­зу. У него за­пи­са­ны сле­ду­ю­щие оцен­ки: пятёрок  — 8, двоек, троек и четвёрок по 3. Одна оцен­ка не за­пи­са­на. Когда сту­дент спро­сил об этой оцен­ке пре­по­да­ва­те­ля, тот ска­зал, что сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех оце­нок  — целое число. Какая оцен­ка не за­пи­са­на?

1) 5
2) 4
3) 3
4) 2
6.  
i

В ряду чисел 5; 2; 8; _; 12; 10 одно число ока­за­лось стер­тым. Вос­ста­но­ви­те его, зная, что сред­нее ариф­ме­ти­че­ское ряда равно 8.

1) 14
2) 13
3) 11
4) 15
7.  
i

B ряду чисел 3; 5; _; 14; 10 одно число ока­за­лось стёртым. Вос­ста­но­ви­те его, зная, что раз­мах ряда равен 12.

1) 3 или 15
2) 5 или 17
3) 4 или 16
4) 2 или 15
8.  
i

В таб­ли­це дано ко­ли­че­ство при­ме­ров, ре­шен­ных устно уче­ни­ка­ми за 15 минут.

 

Имя уче­ни­каАлинаЗамирСа­би­наМашаЕгорДиасДана
Ко­ли­че­ство ре­шен­ных при­ме­ров38414751504849

 

Кто из уче­ни­ков решил такое ко­ли­че­ство при­ме­ров, ко­то­рое можно при­нять за ме­ди­а­ну ряда дан­ных чисел?

1) Маша
2) Дана
3) Диас
4) Егор
9.  
i

В таб­ли­це при­ве­де­ны ре­зуль­та­ты кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке. Ука­жи­те моду дан­ной вы­бор­ки.

 

 

Оцен­ка54321
Ко­ли­че­ство уче­ни­ков481020
1) 1
2) 4
3) 3
4) 2
10.  
i

При из­ме­ре­нии роста маль­чи­ков 9 клас­са по­лу­чи­ли сле­ду­ю­щие ре­зуль­та­ты (в см): 166, 167, 168, 170, 171, 173, 175, 175, 178, 180. Най­ди­те ме­ди­а­ну этих чисел.

1) 171
2) 173
3) 170
4) 172
11.  
i

Наи­мень­шее сред­нее ариф­ме­ти­че­ское имеет ряд чисел ...?

1) 8; 11; 6; 10; 5
2) 17; 4; 23; 11; 6
3) 6; 12; 16; 14; 8
4) 18; 10; 26; 19; 9
12.  
i

Из ге­не­раль­ной со­во­куп­но­сти вы­бра­ли пять эле­мен­тов и опре­де­ли­ли аб­со­лют­ную ча­сто­ту вы­бор­ки. Опре­де­ли­те ме­ди­а­ну вы­бор­ки.

 

Вы­бор­каa1a2a3a4a5
Ча­сто­та1210835
1) a3
2) a1
3) a2
4) a4
13.  
i

B ряду чисел 8; 16; 26; _; 48; _; 46 два числа ока­за­лись стер­ты­ми. Най­ди­те эти числа, если из­вест­но, что одно из них на 20 боль­ше дру­го­го, а сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этого ряда равно 32.

1) 30; 40
2) 30; 50
3) 20; 60
4) 5; 12
14.  
i

Ме­ди­а­на цены на мо­лоч­ную про­дук­цию ма­га­зи­нов не­ко­то­ро­го город N равна 12,5 зедов.

 

Ма­га­зинАльфаБетаГаммаСигмаДель­таЮниор
Цена10 зедов15 зедов14 зедовx13 зедов11 зедов
1) 13
2) 11
3) 14
4) 12
15.  
i

В ряду чисел 5; 2; 8; _; 12; 10 одно число ока­за­лось стер­тым. Вос­ста­но­ви­те его, зная, что раз­мах ряда равен 18.

1) 22
2) 20
3) 25
4) 28
16.  
i

В таб­ли­це при­ве­де­ны ре­зуль­та­ты кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке. Ука­жи­те сред­нее ариф­ме­ти­че­ское дан­ной вы­бор­ки.

 

Оцен­ка54321
Ко­ли­че­ство уче­ни­ков241040
1) 3,2
2) 3,25
3) 3
4) 3,4
17.  
i

Из ге­не­раль­ной со­во­куп­но­сти вы­бра­ли эле­мен­ты 12; 15; 14; 12; 12; 18; 14; 15; 19; 12; 14; 18; 15; 14; 15; 12; 12; 19; 12; 18.

Опре­де­ли­те сред­нее ариф­ме­ти­че­ское дан­но­го ряда чисел.

1) 14
2) 14,5
3) 14,6
4) 13,8
18.  
i

В ряду чисел 3; 8; 15; 30; _; 24 про­пу­ще­но одно число. Если мода ряда равна 24, то про­пу­щен­ное число равно

1) 15
2) 3
3) 21
4) 24
19.  
i

Пе­да­го­ги­че­ский стаж учи­те­лей, ра­бо­та­ю­щих в стар­ших клас­сах одной из школ, сле­ду­ю­щий: 12; 15; 18; 32, 14; 28; 24; 17 лет. Най­ди­те сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этой со­во­куп­но­сти дан­ных.

1) 20 лет
2) 19 лет
3) 25 лет
4) 26 лет
20.  
i

Пе­да­го­ги­че­ский стаж учи­те­лей, ра­бо­та­ю­щих в стар­ших клас­сах одной из школ, сле­ду­ю­щий: 8; 18; 14; 11; 15; 22; 24 года. Най­ди­те раз­ность между ме­ди­а­ной и сред­ним ариф­ме­ти­че­ским этой со­во­куп­но­сти дан­ных.

1) 0
2) 1
3) 2
4) 3
21.  
i

Маль­чик за­пи­сал в блок­но­те не­ко­то­рую вы­бор­ку из 6 чисел, но не­ак­ку­рат­но вы­рвал ли­сток, и в ре­зуль­та­те по­след­нее число ока­за­лось утра­че­но. Со­хра­ни­лись пер­вые числа: −3; 1; 4; −2; 3. Вос­ста­но­ви­те утра­чен­ное число, если из­вест­но, что ме­ди­а­на вы­бор­ки равна 2.

1) 3
2) (−∞; −2]
3) (3;  +∞)
4) [3; +∞)
22.  
i

Ермек яв­ля­ет­ся два­дцать пятым сна­ча­ла и два­дцать пятым с конца в ряду иг­ро­ков. Ука­жи­те, сколь­ко в ряду че­ло­век.

1) 50
2) 51
3) 48
4) 49
23.  
i

Eсли в те­че­ние чет­вер­ти Марат по­лу­чил оцен­ки: 4; 5; 2; 4; 3; 5; 5; 4; 3; 3, то его сред­ний балл равен?

1) 3,8
2) 4,05
3) 3,7
4) 4,1
24.  
i

Манс­ур яв­ля­ет­ся три­на­дца­тым сна­ча­ла и два­дцать ше­стым с конца в ряду иг­ро­ков. Ука­жи­те, сколь­ко в ряду че­ло­век.

1) 34
2) 39
3) 37
4) 38
25.  
i

Ме­ди­а­на ряда чисел 15; 21; 16; 18; 12; 25; 11 равна

1) 18
2) 16
3) 25
4) 15