Вариант № 54

Демонстрационная версия ЕНТ−2022 по математической грамотности. Вариант 2.

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 796
i

Если 12% от числа 300 равно x, а 10% от числа 140 равно y, то чему равно 40% от числа (2x + y)?



2
Тип Д2 A2 № 797
i

Eсли в те­че­ние чет­вер­ти Марат по­лу­чил оцен­ки: 4; 5; 2; 4; 3; 5; 5; 4; 3; 3, то его сред­ний балл равен?



3
Тип Д3 A3 № 798
i

Hай­ди­те ко­ли­че­ство всех пе­ре­ста­но­вок букв в слове «эк­за­мен».



4
Тип Д4 A4 № 799
i

Уста­но­ви­те за­ко­но­мер­ность в чис­ло­вой по­сле­до­ва­тель­но­сти: 3; 7; 15; 31; х; ... и опре­де­ли­те зна­че­ние х.



5
Тип Д5 A5 № 800
i

Hа диа­грам­ме по­ка­зан гра­фик дви­же­ния пе­ше­хо­да и ве­ло­си­пе­ди­ста. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны — время дви­же­ния (ч), по вер­ти­ка­ли — ука­зан путь (км). Из го­ро­да в по­се­лок вышел пе­ше­ход. Спу­стя 2 часа вы­ехал ве­ло­си­пе­дист, ко­то­рый через два часа до­гнал пе­ше­хо­да. Опре­де­ли­те ско­рость сбли­же­ния ве­ло­си­пе­ди­ста с пе­ше­хо­дом.



6
Тип Д6 A6 № 801
i

Oпре­де­ли­те пло­щадь фи­гу­ры на ри­сун­ке, если пло­щадь 1 клет­ки равна 1 см2.



7
Тип Д7 A7 № 802
i

Tри села А, В, С рас­по­ло­же­ны вдоль пря­мой до­ро­ги. Из­вест­но, что село В не на­хо­дит­ся рядом с селом С. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ла­ми В и С, если рас­сто­я­ние между А и В равно 2 км, между А и С равно 5 км.



8
Тип Д8 A8 № 803
i

Aвто­бус пре­одо­лел за пер­вый час 40% пути, оста­лось с км. Ка­ко­ва длина всего на­ме­чен­но­го пути?



9
Тип Д9 A9 № 804
i

B клет­ках сидят 20 зай­цев. В одной из кле­ток сидит 4 зайца это р % от всех зай­цев. Тогда р равно



10
Тип Д10 A10 № 805
i

Из 40 во­про­сов про­грам­мы со­став­ле­ны тесты по 15 во­про­сов в каж­дом. Сту­дент вы­учил 35 во­про­сов. Фор­му­ла по ко­то­рой можно вы­чис­лить ве­ро­ят­ность того, что сту­дент от­ве­тил на все во­про­сы теста.



11
Тип Д11 A11 № 806
i

Уста­но­ви­те за­ко­но­мер­ность и опре­де­ли­те х и у. В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (х + у), где

 дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \Rightarrow дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби \Rightarrow дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: 19 конец дроби \Rightarrow дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .



12
Тип Д12 A12 № 807
i

Hа ри­сун­ке пред­став­ле­на раз­верт­ка ку­би­ка. Штри­хов­кой по­ка­за­на ниж­няя грань. Най­ди­те сумму чисел на бо­ко­вых гра­нях.



13
Тип Д13 A13 № 808
i

Груш со­бра­ли на 124 ки­ло­грам­ма мень­ше, чем яблок. Яблок со­бра­ли в 3 раза боль­ше, чем груш. Сколь­ко со­бра­ли груш?



14
Тип Д14 A14 № 809
i

Дана про­пор­ция a_1: a_2=a_3: a_4. Сумма пер­вых трех чле­нов про­пор­ции равна 58. Тре­тий член со­став­ля­ет  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби , а вто­рой  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пер­во­го члена. Най­ди­те a4.



15
Тип Д15 A15 № 810
i

Пло­щадь квад­ра­та 36 см2. Если одну из его сто­рон уве­ли­чить на 6 см, а дру­гую умень­шить на х см, то по­лу­чит­ся пря­мо­уголь­ник, пло­щадь ко­то­ро­го равна 60 см2. Най­ди­те мень­шую из сто­рон по­лу­чен­но­го пря­мо­уголь­ни­ка.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.