Вариант № 9033

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:30:00
1
Тип 1 № 1100
i

Най­ди­те, какая цифра в вы­ра­же­нии за­ме­не­на бук­вой А:  дробь: чис­ли­тель: \overline9 A, зна­ме­на­тель: \overline1 A конец дроби =A.



2
Тип 2 № 2070
i

Пла­теж за по­треб­ле­ние элек­тро­энер­гии осу­ществ­ля­ет­ся по двух­та­риф­но­му счет­чи­ку. Тариф за­ви­сит от вре­ме­ни суток. Общая сумма пла­те­жа скла­ды­ва­ет­ся из сумм по каж­до­му из двух та­ри­фов. Кви­тан­ция на опла­ту со­дер­жит сле­ду­ю­щую таб­ли­цу.

 

Та­риф­ная зонаПо­ка­за­ния счет­чи­каРас­ход факт.Тариф (р.)Сумма к опла­те (р.)
Преды­ду­щие по­ка­за­нияТе­ку­щие по­ка­за­ния
день (Т1)954696323,80
ночь (Т2)593762310,95

 

Вы­чис­ли­те общую сумму пла­те­жа за ука­зан­ный в таб­ли­це рас­ход элек­тро­энер­гии.



3
Тип 3 № 2096
i

Маль­чик за­пи­сал в блок­но­те не­ко­то­рую вы­бор­ку из 6 чисел, но не­ак­ку­рат­но вы­рвал ли­сток, и в ре­зуль­та­те по­след­нее число ока­за­лось утра­че­но. Со­хра­ни­лись пер­вые числа: −3; 1; 4; −2; 3. Вос­ста­но­ви­те утра­чен­ное число, если из­вест­но, что ме­ди­а­на вы­бор­ки равна 2.



4
Тип 4 № 1671
i

В урне на­хо­дят­ся 2 белых и 3 крас­ных, оди­на­ко­вых по раз­ме­ру, шаров. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что шар, слу­чай­ным об­ра­зом из­влечённый из урны, будет белым.



5

Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, вы­чис­ли­те пло­щадь не­за­кра­шен­ной части фи­гу­ры (при­нять π ≈ 3).



6
Тип 6 № 1902
i

На гра­фи­ке пред­став­лен балл ЕНТ уча­щих­ся не­ко­то­рой школы. Най­ди­те раз­мах по­лу­чен­ных бал­лов на ЕНТ.



7
Тип 7 № 1476
i

Из дома А до дома В ведут три тро­пин­ки, а из В в сад С ведут че­ты­ре тро­пин­ки. Ука­жи­те число раз­лич­ных марш­ру­тов от дома А до сада С, про­хо­дя­щих через В.



8
Тип 8 № 1837
i

Для на­ту­раль­ных чисел, дан­ных на ри­сун­ке, ис­поль­зо­ва­на оди­на­ко­вая за­ко­но­мер­ность. Най­ди­те эту за­ко­но­мер­ность и ис­поль­зуя ее, за­пи­ши­те число вме­сто во­про­си­тель­но­го знака.



9
Тип 9 № 1053
i

Из пунк­та А в пункт В ве­ло­си­пе­дист ехал со ско­ро­стью 11 км/ч, а назад со ско­ро­стью 9 км/ч. Опре­де­ли­те сред­нюю ско­рость дви­же­ния.



10
Тип 10 № 2166
i

Най­ди­те объём куба ABCDA_1B_1C_1D_1, если S_п. п.=96.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.