Заголовок: Реальная версия ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 4243
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 30

Реальная версия ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 4243

Ав­то­бус­ный билет для взрос­ло­го стоит 3200 тенте. Сто­и­мость би­ле­та для школь­ни­ка со­став­ля­ет 50% от сто­и­мо­сти би­ле­та .тля взрос­ло­го. Груп­па со­сто­ит из 18 школь­ни­ков и трех взрос­лых со­про­вож­да­ю­щих. Ка­ко­ва сто­и­мость би­ле­тов на всю груп­пу?

1) 36800 тенге
2) 38400 тенге
3) 34800 тенге
4) 36200 тенге
5) 34600 тенге

Уста­но­ви­те за­ко­но­мер­ность и за­ме­ни­те во­про­си­тель­ный знак чис­лом.

1) 3
2) 1
3) 2
4) 6
5) 4

Стре­лок вы­стре­лил в ми­шень 12 раз. За каж­дое точ­ное по­па­да­ние он по­лу­ча­ет 6 очков, а при каж­дом про­ма­хе те­ря­ет 2 очка. Какое наи­боль­шее число про­ма­хов может сде­лать стре­лок, чтобы по­лу­чить боль­ше 30 очков?

1) 4
2) 6
3) 3
4) 7
5) 5

Сколь­ко су­ще­ству­ет трех­знач­ных чисел, со­став­лен­ных из цифр 2; 5; 7 без по­вто­ре­ний, де­ля­щих­ся на 5?

1) 4
2) 5
3) 3
4) 2
5) 1
1) А = В
2) зна­че­ние графы А на 20 км боль­ше
3) зна­че­ние графы А на 100 км мень­ше
4) зна­че­ние графы В на 20 км боль­ше
5) А < В

 дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби часть от 10 часов 40 минут со­став­ля­ет?

1) 1 час 20 минут
2) 1 час 35 минут
3) 1 час 40 минут
4) 1 час 25 минут
5) 1 час 10 минут
1) 64
2) 27
3) 4
4) 8
5) 9

Пе­ри­метр фут­боль­но­го поля пря­мо­уголь­ной формы равен P. От­но­ше­ние длины к ши­ри­не равно 8 : 5. Пло­щадь поля S равна

1) S = дробь: чис­ли­тель: 10P в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 169 конец дроби
2) S = дробь: чис­ли­тель: 5P в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 169 конец дроби
3) S = дробь: чис­ли­тель: 20P в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 113 конец дроби
4) S = дробь: чис­ли­тель: P в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 676 конец дроби
5) S = дробь: чис­ли­тель: 10P в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 338 конец дроби

После того, как цену то­ва­ра сни­зи­ли на 50%, а затем через месяц на y % уве­ли­чи­ли, она стала равна 780 тенге. Най­ди­те за­ви­си­мость N от y, если N — пер­во­на­чаль­ная сто­и­мость то­ва­ра.

1) N = 1560 левая круг­лая скоб­ка 0,01y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) N = дробь: чис­ли­тель: 100 плюс y, зна­ме­на­тель: 39000 конец дроби
3) N = дробь: чис­ли­тель: 78000, зна­ме­на­тель: 100 плюс y конец дроби
4) N = дробь: чис­ли­тель: 39000, зна­ме­на­тель: y плюс 100 конец дроби
5) N = дробь: чис­ли­тель: 1560, зна­ме­на­тель: 0,01y плюс 1 конец дроби

Уста­но­ви­те за­ко­но­мер­ность и за­ме­ни­те во­про­си­тель­ный знак чис­лом.

1) 90
2) 60
3) 80
4) 68
5) 50
11.  
i

Асия от­ме­ти­ла на пря­мой линии 5 синих точек. В каж­дый про­ме­жу­ток между си­ни­ми точ­ка­ми она по­ста­ви­ла крас­ную точку, а потом в каж­дый про­ме­жу­ток между крас­ной и синей точ­ка­ми она по­ста­ви­ла чер­ную точку. Сколь­ко всего точек по­лу­чи­лось?

1) 17
2) 9
3) 18
4) 20
5) 11

В вазе ле­жа­ли 4 яб­ло­ка со сред­ней мас­сой 80 г. К ним до­ба­ви­ли еще 5 яблок со сред­ней мас­сой 62 г. Те­перь сред­няя масса этих 9 яблок равна

1) 70 г
2) 75 г
3) 71 г
4) 68 г
5) 65 г

Най­ди­те ко­ли­че­ство де­ли­те­лей числа 5!.

1) 9
2) 22
3) 11
4) 16
5) 5

Уче­ник купил 4 книги. Сто­и­мость тех книг бет пер­вой — 450 тенге, без вто­рой — 400 тенге, без тре­тьей — 380 тенге, без чет­вер­той — 360 тенге. Сколь­ко стоит вто­рая книга?

1) 132 тенге
2) 130 тенге
3) 160 тенге
4) 140 тенге
5) 150 тенге
15.  
i

Длина от­рез­ка AD на 5 мень­ше длины от­рез­ка AB и на 4 боль­ше длины от­рез­ка AC. Длина AC в три раза мень­ше длины от­рез­ка CB. Най­ди­те длину от­рез­ка AB, если точки A; B; C; D рас­по­ло­же­ны, как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

1) 6
2) 5
3) 12
4) 11
5) 9