Вариант № 6224

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 6 № 1526
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но, сколь­ко би­ле­тов про­да­но в кассе ки­но­те­ат­ра за шесть дней (см. рис). В какой день было про­да­но при­мер­но в 2 раза боль­ше, чем во втор­ник?



2
Тип 6 № 1509
i

Ис­поль­зуя гра­фик за­ви­си­мо­сти рас­хо­да ткани от ко­ли­че­ства ко­стю­мов, опре­де­ли­те, сколь­ко мет­ров ткани будет из­рас­хо­до­ва­но на пошив 24 ко­стю­мов.



3
Тип 2 № 2028
i

B таб­ли­це дана за­ви­си­мость рас­сто­я­ния (м), пре­одо­лен­но­го ве­ло­си­пе­ди­стом, от числа обо­ро­тов ко­ле­са (n) ве­ло­си­пе­да.

 

n (число обо­ро­тов)3040
s (м)47,178,5

 

За­пол­ни­те таб­ли­цу.



4
Тип 1 № 1059
i

Квад­рат суммы трех по­сле­до­ва­тель­ных на­ту­раль­ных чисел боль­ше суммы их квад­ра­тов на 382, тогда сумма этих трех чисел равна



5
Тип Д16 A16 № 2075
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии a_n=37,7 минус 0,3n. Най­ди­те номер наи­боль­ше­го от­ри­ца­тель­но­го члена.



6
Тип 7 № 1848
i

Hай­ди­те ко­ли­че­ство всех пе­ре­ста­но­вок букв в слове «эк­за­мен».



7
Тип 3 № 1870
i

B ряду чисел 8; 16; 26; _; 48; _; 46 два числа ока­за­лись стер­ты­ми. Най­ди­те эти числа, если из­вест­но, что одно из них на 20 боль­ше дру­го­го, а сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этого ряда равно 32.



8
Тип 9 № 2113
i

Пер­вый насос на­пол­ня­ет бак за 20 минут, вто­рой за 30 минут, а тре­тий за 1 час. За сколь­ко минут на­пол­нят бак три на­со­са, ра­бо­тая од­но­вре­мен­но?



9
Тип 9 № 1927
i

В моей школе 45 учи­те­лей при­ез­жа­ет на ра­бо­ту на об­ще­ствен­ном транс­пор­те, 12% учи­те­лей при­ез­жа­ют на ра­бо­ту на ав­то­мо­би­ле, осталь­ные 28% живут рядом со шко­лой и ходят пеш­ком. Сколь­ко учи­те­лей в моей школе?



10
Тип 5 № 2007
i

Дома А и С стоят на оди­на­ко­вом рас­сто­я­нии от дома В вдоль пря­мо­ли­ней­ной до­ро­ги. Дом А на­хо­дит­ся на рас­сто­я­нии 62 м от до­ро­ги, а дом С — на рас­сто­я­нии 48 м от до­ро­ги, тогда дом В рас­по­ло­жен от до­ро­ги на рас­сто­я­нии?



11
Тип 5 № 2139
i

Ре­ши­те за­да­чу по дан­ным ри­сун­ка.



12
Тип 5 № 1867
i

Hа одной пря­мой на рав­ном рас­сто­я­нии друг от друга стоят три те­ле­граф­ных стол­ба. Край­ние на­хо­дят­ся от ров­ной до­ро­ги на рас­сто­я­ни­ях 18 м и 48 м. На каком рас­сто­я­нии от до­ро­ги на­хо­дит­ся сред­ний столб?



13
Тип 5 № 2162
i

Пе­ри­мет­ры двух по­доб­ных мно­го­уголь­ни­ков от­но­сят­ся как 2:11. Пло­щадь мень­ше­го мно­го­уголь­ни­ка равна 10. Най­ди­те пло­щадь боль­ше­го мно­го­уголь­ни­ка.



14
Тип 10 № 2167
i

Най­ди­те объём пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да ABCDA_1B_1C_1D_1, если AB=3, BC=4, S_п. п.=94.



15
Тип 8 № 1887
i

Опре­де­лив за­ко­но­мер­ность, ука­жи­те сле­ду­ю­щую дробь:  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби ; ...


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.