Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 9919
1.  
i

Най­ди­те 2% от (K + L), если  дробь: чис­ли­тель: \overline13 K L, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби =\overlineK 6 L.

1) 1,2
2) 70
3) 7
4) 0,14
2.  
i

B таб­ли­це дана за­ви­си­мость массы крах­ма­ла (m), со­дер­жа­ще­го­ся в кар­то­фе­ле, от массы кар­то­фе­ля (M).

 

Кар­то­фель, M (кг)5
Крах­мал, m (кг)0,9

 

Kаково про­цент­ное со­дер­жа­ние крах­ма­ла в кар­то­фе­ле?

1) 18%
2) 14%
3) 21%
4) 15%
3.  
i

Маль­чик за­пи­сал в блок­но­те не­ко­то­рую вы­бор­ку из 6 чисел, но не­ак­ку­рат­но вы­рвал ли­сток, и в ре­зуль­та­те по­след­нее число ока­за­лось утра­че­но. Со­хра­ни­лись пер­вые числа: −3; 1; 4; −2; 3. Вос­ста­но­ви­те утра­чен­ное число, если из­вест­но, что ме­ди­а­на вы­бор­ки равна 2.

1) 3
2) (−∞; −2]
3) (3;  +∞)
4) [3; +∞)
4.  
i

Га­лан­те­рей­ная фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет порт­мо­не и ко­шель­ки. В сред­нем на 96 ка­че­ствен­ных из­де­лий при­хо­дит­ся 12 из­де­лий, име­ю­щих скры­тые де­фек­ты. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что вы­бран­ный в ма­га­зи­не ко­ше­лек ока­жет­ся без де­фек­тов.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
5.  
i

На ри­сун­ке че­ты­ре оди­на­ко­вых пря­мо­уголь­ни­ка со­став­ля­ют пря­мо­уголь­ник ABCD. Пе­ри­метр ABCD равен 70. Най­ди­те пло­щадь од­но­го из оди­на­ко­вых пря­мо­уголь­ни­ков, со­став­ля­ю­щих пря­мо­уголь­ник ABCD.

1) 300
2) 80
3) 75
4) 40
6.  
i

Hа диа­грам­ме по­ка­зан гра­фик дви­же­ния пе­ше­хо­да и ве­ло­си­пе­ди­ста. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны — время дви­же­ния (ч), по вер­ти­ка­ли — ука­зан путь (км). Из го­ро­да в по­се­лок вышел пе­ше­ход. Спу­стя 2 часа вы­ехал ве­ло­си­пе­дист, ко­то­рый через два часа до­гнал пе­ше­хо­да. Опре­де­ли­те ско­рость сбли­же­ния ве­ло­си­пе­ди­ста с пе­ше­хо­дом.

1) 20 км/ч
2) 10 км/ч
3) 5 км/ч
4) 3 км/ч
7.  
i

Опре­де­ли­те сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно вы­брать 3 со­глас­ные и 1 глас­ную буквы из слова «ло­га­рифм».

1) 13
2) 64
3) 448
4) 30
8.  
i

Bозраст ма­те­ри 43 года, а до­че­ри 15 лет. Через сколь­ко лет мать будет стар­ше до­че­ри в  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 раза?

1) 27 лет
2) 29 лет
3) 25 лет
4) 24 года
9.  
i

Aвто­бус пре­одо­лел за пер­вый час 40% пути, оста­лось с км. Ка­ко­ва длина всего на­ме­чен­но­го пути?

1)  дробь: чис­ли­тель: 3c, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5c конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5c, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
10.  
i

Паук и муха сидят на про­ти­во­по­лож­ных вер­ши­нах куба (см. рис.). Паук может полз­ти по ребру куба и по диа­го­на­ли грани куба. Чему равно рас­сто­я­ние дви­же­ния паука к мухе по ко­рот­ко­му пути, если пло­щадь по­верх­но­сти куба равна 96 см2 (куб в под­ве­шен­ном со­сто­я­нии)?

1) 3 ко­рень из 3 см
2) 4 левая круг­лая скоб­ка 1 плюс ко­рень из 2 пра­вая круг­лая скоб­ка см
3) 12 ко­рень из 2 см
4) 12 см