Вариант № 3058

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 6 № 988
i

Hаци­о­наль­ный со­став 10 «Г» клас­са класс­ный ру­ко­во­ди­тель пред­ста­ви­ла в виде кру­го­вой диа­грам­мы:

Bо сколь­ко раз ко­ли­че­ство уча­щих­ся ка­за­хов пре­вы­ша­ет ко­ли­че­ства уча­щих­ся ко­рей­цев?



2
Тип 6 № 2057
i

На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­но су­точ­ное ко­ли­че­ство осад­ков, вы­па­дав­ших в Том­ске с 8 по 24 ян­ва­ря 2005 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли  — ко­ли­че­ство осад­ков, вы­пав­ших в со­от­вет­ству­ю­щий день, в мил­ли­мет­рах. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку наи­боль­шее су­точ­ное ко­ли­че­ство осад­ков, вы­па­дав­шее в Том­ске в пе­ри­од с 13 по 20 ян­ва­ря. Ответ дайте в мил­ли­мет­рах.



3
Тип 2 № 1269
i

Аза­мат хочет арен­до­вать ав­то­мо­биль на трое суток для по­езд­ки про­тя­жен­но­стью 1200 км. В таб­ли­це при­ве­де­ны ха­рак­те­ри­сти­ки ав­то­мо­би­лей и сто­и­мость их арен­ды. Опре­де­ли­те, какую сумму за­пла­тит Аза­мат за арен­ду ав­то­мо­би­ля и топ­ли­во, если вы­бе­рет самый де­ше­вый ва­ри­ант.

 

АвтоРас­ход топ­ли­ва (л на 100 км)Вид топ­ли­ваСто­и­мость топ­ли­ва (тенге за литр)Аренд­ная плата (тенге в сутки)
А8ди­зель1001200
В10бен­зин1201400
С16газ701600


4
Тип 1 № 1688
i

Пусть  левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = 5. Зна­че­ние вы­ра­же­ния x в сте­пе­ни 4 плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби равно



5
Тип Д16 A16 № 2078
i

Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия:  минус 4; минус 2; 0; ... Най­ди­те сумму пер­вых де­ся­ти её чле­нов.



6
Тип 7 № 1983
i

Из де­ся­ти пре­тен­ден­тов в олим­пий­скую сбор­ную по лёгкой ат­ле­ти­ке не­об­хо­ди­мо вы­брать троих. Какой фор­му­лой не­об­хо­ди­мо вос­поль­зо­вать­ся для на­хож­де­ния числа ва­ри­ан­тов та­ко­го вы­бо­ра?



7
Тип 3 № 1939
i

В ряду чисел 5; 2; 8; _; 12; 10 одно число ока­за­лось стер­тым. Вос­ста­но­ви­те его, зная, что сред­нее ариф­ме­ти­че­ское ряда равно 8.



8
Тип 9 № 1026
i

Bело­си­пе­дист с оди­на­ко­вой ско­ро­стью, вы­ра­жен­ной целым чис­лом, в пер­вый день про­ехал 85 км, во вто­рой — 51 км. Сколь­ко часов ехал ве­ло­си­пе­дист во вто­рой день?



9
Тип 9 № 2024
i

B бу­ке­те были гвоз­ди­ки, розы и хри­зан­те­мы. Гвоз­дик было три чет­вер­ти от умень­шен­но­го на 9 ко­ли­че­ства цве­тов в бу­ке­те, по­ло­ви­на остав­ших­ся цве­тов и 3 цвет­ка были розы, а осталь­ные 5 — хри­зан­те­мы. Сколь­ко всего цве­тов в бу­ке­те и сколь­ко из них гвоз­дик?



10
Тип 5 № 994
i

Пе­ри­метр боль­шо­го тре­уголь­ни­ка равен Q. Каж­дая сто­ро­на тре­уголь­ни­ка раз­де­ле­на на три рав­ные части, и точки де­ле­ния со­еди­не­ны от­рез­ка­ми так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Пе­ри­метр ма­лень­ко­го тре­уголь­ни­ка равен



11
Тип 5 № 2142
i

Ре­ши­те за­да­чу по дан­ным ри­сун­ка.



12
Тип 5 № 2124
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1x1 изоб­ражён тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те длину его вы­со­ты, опу­щен­ной на сто­ро­ну AC.



13
Тип 5 № 2151
i

Кар­тин­ка имеет форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 24 см и 38 см. Её на­кле­и­ли на бу­ма­гу так, что во­круг кар­тин­ки по­лу­чи­лась окан­тов­ка оди­на­ко­вой ши­ри­ны. Пло­щадь, ко­то­рую за­ни­ма­ет кар­тин­ка с окан­тов­кой, равна 1976 см2. Ка­ко­ва ши­ри­на окан­тов­ки?



14
Тип 10 № 1929
i

Ко­роб­ку, изоб­ра­жен­ную на ри­сун­ке нужно за­пол­нить иг­раль­ны­ми мя­ча­ми, диа­метр ко­то­рых 24 см. Какое мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство мячей можно по­ме­стить в эту ко­роб­ку?



15
Тип 8 № 1871
i

Bозраст ма­те­ри 43 года, а до­че­ри 15 лет. Через сколь­ко лет мать будет стар­ше до­че­ри в  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 раза?


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.