Вариант № 55

Демонстрационная версия ЕНТ−2022 по математической грамотности. Вариант 3.

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 811
i

Какой циф­рой за­кан­чи­ва­ет­ся про­из­ве­де­ние:  1 умно­жить на 3 умно­жить на 5 умно­жить на 7 умно­жить на 9 умно­жить на 11 умно­жить на 13 умно­жить на 15 умно­жить на 17 умно­жить на 19 умно­жить на 21 умно­жить на 23 умно­жить на 25?



2
Тип Д2 A2 № 812
i

Если дей­ствие опре­де­ле­но пра­ви­лом a°b = 10ab2, то зна­че­ние вы­ра­же­ния равно 5°3 равно



3
Тип Д3 A3 № 813
i

B груп­пе 10 де­ву­шек и 16 юно­шей. Разыг­ры­ва­ет­ся один билет в театр. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность, что билет НЕ до­ста­нет­ся юноше?



4
Тип Д4 A4 № 814
i

Kакая из сле­ду­ю­щих функ­ции имеет зна­че­ние х = 2 в своей об­ла­сти опре­де­ле­ния?

1 пра­вая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби ;  2 пра­вая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: x минус 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4 конец дроби ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби ;  4 пра­вая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 5 x плюс 6 конец дроби .



5
Тип Д5 A5 № 815
i

Aвто­мо­биль про­ехал 4 часа со ско­ро­стью 110 км/ч. Вы­чис­ли­те длину пути, прой­ден­но­го ав­то­мо­би­лем.



6
Тип Д6 A6 № 816
i

Дан ци­линдр. Длина окруж­но­сти ос­но­ва­ния ци­лин­дра равна пло­ща­ди его ос­но­ва­ния. Вы­со­та равна  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ра­ди­у­са. Най­ди­те объем ци­лин­дра.



7
Тип Д7 A7 № 817
i

Hа одной пря­мой на рав­ном рас­сто­я­нии друг от друга стоят три те­ле­граф­ных стол­ба. Край­ние на­хо­дят­ся от ров­ной до­ро­ги на рас­сто­я­ни­ях 18 м и 48 м. На каком рас­сто­я­нии от до­ро­ги на­хо­дит­ся сред­ний столб?



8
Тип Д8 A8 № 818
i

Най­ди­те 2% от (K + L), если  дробь: чис­ли­тель: \overline13 K L, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби =\overlineK 6 L.



9
Тип Д9 A9 № 819
i

B ма­га­зи­не про­да­ли 60% от всей свек­лы. После про­да­жи в ма­га­зи­не оста­лось еще 400 кг. Сколь­ко свек­лы было пер­во­на­чаль­но в ма­га­зи­не.



10
Тип Д10 A10 № 820
i

B ряду чисел 8; 16; 26; _; 48; _; 46 два числа ока­за­лись стер­ты­ми. Най­ди­те эти числа, если из­вест­но, что одно из них на 20 боль­ше дру­го­го, а сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этого ряда равно 32.



11
Тип Д11 A11 № 821
i

Bозраст ма­те­ри 43 года, а до­че­ри 15 лет. Через сколь­ко лет мать будет стар­ше до­че­ри в  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 раза?



12
Тип Д12 A12 № 822
i

B со­став ме­тео­ри­та вхо­дит 91% же­ле­за, 8% ни­ке­ля и 1% ко­баль­та.

 

Графа AГрафа В
Гра­дус­ная мера цен­траль­но­го угла, со­от­вет­ству­ю­ще­го со­ста­ву же­ле­за327°


13
Тип Д13 A13 № 823
i

B пер­вом мешке 46,3 кг са­ха­ра, а во вто­ром 38,5 кг. Сколь­ко ки­ло­грам­мов са­ха­ра нужно пе­ре­ло­жить из пер­во­го мешка во вто­рой, чтобы их массы были равны



14
Тип Д14 A14 № 824
i

При де­ле­нии числа 190 на части об­рат­но про­пор­ци­о­наль­но чис­лам 3; 0,5 и 5 по­лу­ча­ют­ся числа?



15
Тип Д15 A15 № 825
i

Длина класcной ком­на­ты равна 4 м. Ши­ри­на со­став­ля­ет 75% от длины, а вы­со­та —  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби от ши­ри­ны. Най­ди­те объем класс­ной ком­на­ты.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.